8 способов, как службе поддержки решать заявки быстрее
Рассказываем о часто используемых инструментах для ускорения работы с заявками
7 мин читать
Настройка тэгов
Рассказываем о часто используемых инструментах для ускорения работы с заявками
7 мин читать
Возможности Service Desk для комплексного обслуживания объектов недвижимости.
7 мин читать
Из чего складывается хороший клиентский сервис и как помогает его обеспечить автоматизация поддержки.
12 мин читать
Опыт компании по автоматизации процессов поставки и обслуживания кассет для банкоматов.
9 мин читать
Что такое оптимизация расходов и как к ней подготовиться.
11 мин читать
Разбираемся в терминах: что такое хеллпдеск и зачем компании используют подобного класса системы.
7 мин читать
Как внедрение ITSM 365 повысило качество обслуживания и прозрачность бизнес-процессов.
8 мин читать
Что такое общий центр обслуживания (ОЦО) и для чего он нужен.
10 мин читать